Условия Возврата товара
Онлайн-торговля определяется законом как дистанционный способ продажи товара и регулируется статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Обмен товара надлежащего качества проводится в течение при дистанционном способе продажи производится в течение 7 (семи) дней после получения товара, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 "Закона РФ о защите прав потребителя").
Обмен и возврат товара производится по месту приобретения. Расходы на доставку связанные с возвратом товара надлежащего качества несет покупатель.
Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем.
Важно! Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель. То есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами (в случае с интернет-магазином автозапчастей, детали подбираются индивидуально для каждого автомобиля с использованием VIN кода, который не имеет аналога). Это относится к товарам надлежащего качества.
Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара самостоятельно Покупателем, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.
Возврат Товара по причине "не понадобилось" Продавцом не производится.
Для осуществления возврата запчасти Вам необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ
Возврат денежных средств осуществляется в течение 1-10 рабочих дней с момента подачи заявления в зависимости от формы оплаты и работы банков.
Условия приемки возврата
Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей.
Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат.
Исключение составляют автозапчасти с заводским браком.
Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:
- документы переданные покупателю при получении заказа (накладная, товарный чек, счет-фактура)
- заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ
- заключение от станции технического обслуживания о признании детали рекламационной
- копию сертификата станции технического обслуживания осуществлявшей работы по установке запчастей подлежащих возврату
При самостоятельной установке и/или установке на не сертифицированных станциях технического обслуживания товар возврату не подлежит.